• РЕГИСТРАТУРА +375 162  52-50-84 /7.30-20.00/ 
  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ +375 162 52-50-84 /14.00-19.00/  
  • oed@brest.by
Беларуская моваEnglishРусский

 г.Брест  ул. Советской Конституции,9А

Menu

электронное обращение

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее — граждане), и юридических лиц на имя администрации поликлиники направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
      
     Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
   • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
   • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
   • изложение сути обращения;
   • адрес электронной почты гражданина.

     Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца.

    Ваше сообщение будет внимательно рассмотрено администрацией. Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде по месту жительства (месту пребывания) гражданина или месту нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц», а также постановлением Совета Министров РБ от 16.12.2015г.

    Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые :
   • изложены не на белорусском или русском языке;
   • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
   • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
   • содержат текст, не поддающийся прочтению;
   • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
   • в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
   • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
   • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
   • с заявителем прекращена переписка.

© Все права защищены 2019

Брестский областной эндокринологический диспансер